HappyDrom
Ищем лучшее на
Избранное

Как полюбить гостей ресторана: эмоциональный сервис

Как полюбить гостей ресторана: эмоциональный сервис

Цена $16.21

Купить

Как сделать крепкий и яркий сервис в ресторане - больше не вопрос из разряда сложных. Гостеприимство и эмоциональный сервис тоже перестали быть шаманством или знанием избранных. В книге представлен системный взгляд на полный цикл сервиса, раскрыты...
Серия: Техники Service Desing & Management
Изд-во: Голден Пресс
2020 г.
248 с.
ISBN: 978-5-6040953-6-2


Москва, Санкт-Петербург, 270 пунктов выдачи в 91 городе


Оплата: Наличные (оплата заказа при получении в нашем магазине), Visa, Eurocard/MasterCard, Банковский перевод, Webmoney, Яндекс.Деньги, PayPal, Наложенный платеж, sms


Доставка: самовывоз 270 пунктов выдачи в 91 городе, курьером, почтой и авиапочтой по всему миру


Если фото товара не отображается или Вам нужно больше информации и более одного фото, то нажмите кнопку купить, чтобы посмотреть товар на странице магазина.